пятница, 27 января 2012 г.

девушка с... клюшкой

Ну вот я совсем не фея:) Ну ни одной минуточки не фея. Все как девочки, ноготочки красят и губки. А я.... А мне... А у меня сын, хоккеем занимается:) На тренировке в последние 5 минут они должны клюшкой вести шайбу от борта к борту. И вот на эти  5 минут нужна клюшка. Ага, клюшечка "бауер" для детенка стоит 2500, сама сегодня видела(купила за 550р в итоге, другую,  китайскую фирму):) На 5 минут, 2 раза в неделю:)) Ну в общем не дорого:) но речь не об этом.

Муж у меня очень практичный и к тому же логист. Поняв, что правильный маршрут до ближайшего "спортмастера" он будет выстраивать еще неделю, я предложила, что сама зайду и куплю, я же рядом буду.  Так вот я про что, купив клюшку, и гордо с нею гуляя по магазину а потом  к дому, я подумала, что настоящая фея с ресничками и  оборочками в это бы не вписалась по определению. А мне даже в голову не пришло, что женщина должна за духами, а не за клюшками:) Нет же мимо всех парфюмерных с гордым видом... и клюшкой И со всех сторон: " может тебе тоже клюшку, а может ему клюшку подарить":)  Зато теперь у нас клюшечка,. длинная (короткую я приволокла на той неделе, но это никак меня не впечатлило. Еще бы, эта по длинне и подороже той, что из гипермаркета) ну и Нордвей подешевле, так что еще на глупости осталось... хотя какие можно теперь ждать от меня глупости? Ежели что, испандер я тоже купила, кистевой, буду заниматься:))

14 комментариев:

  1. Хи-хи! Я бы тоже! с клюшкой!А эспандер мне не надо- у меня удар боксера :))))

    ОтветитьУдалить
  2. А чо?Нормальная такая фея,на клюшке,не на метле же!)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что все мамы мальчишек - этакие феи с клюшками :))) Образ жизни и образ мыслей обязывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь, что мальчика мне дали из-за образа мыслей? А я думаю, что мальчищки рождаются у тех, кто плохо в детстве в куклы играл и больше по деревьям лазил:))

      Удалить
    2. скорее образ жизни с детенышем-мальчишкой выливается в соответствующий образ мыслей...ну и в клюшки :))) в моем случае паровозики :)
      Есть у меня один любимый стишок на эту тему:
      Мама шла купить себе
      новенькую шубку,
      и ажурное бельё,
      и на выход юбку,
      и излюбленный парфюм,
      и колье на шею,
      - ну, и что придёт на ум
      из галантереи...

      Еле добралась домой,
      волоча пакеты.
      В них лежали - бог ты мой! -
      меч, два пистолета,
      и хоккейные коньки,
      и футбольный мячик...
      Потому что у нее
      есть любимый мальчик!

      Удалить
  4. А я все пытаюсь наконец забрать все свои тряпочку у мамы. И каждый раз уезжаю от нее со старым-престарым потрепанным чемоданом)) В последний раз уезжала с рыжим) Еще серый и зеленый не вывезены)
    Ехать через весь город. Люди смотрят, как на сумасшедшую. Одна тетенька даже пыталась мне знаки делать, которые я расценила, как "Девушка! Вы видели? У вас же чемодан!"
    Но это же весело) и приятно даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем рыжий чемодан шокирует? Ох, я бы вся чемоданами затарилась, так уютно с ними.(старенькие такие) у меня только 1 для фотосессий.

      Удалить
  5. Знаешь, Белла, мне гораздо ближе по духу те, которые с клюшками, чем те, которые за парфюмом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, а мне все туда хочется, где рюши:)) Только я фейс контроль не прохожу:) Уж больно хулиганистая.

      Удалить
  6. я тут с мамой на шопинг ходила. А она зимой с тростью ходит. И сдает ее мне на предмет "поносить", если мы вдвоем идем. Я подозреваю, что смотрюсь весьма колоритно, нося как дубинку трость - посередке и периодически ей помахивая))) ну там, водила не тормозит перед переходом =) Ггг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. супер! А если трость покрасить бело-черными полосками, то можно еще и подзаработать на шопинг:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...