вторник, 24 января 2012 г.

нашествие котов

 Вот  какое у меня станочное производство:)) Пока шила товарищей отсняла фото для МК в один котолюбивый журнал, надеюсь  получиться сделать все правильно и нас напечатают. Очень долго все у меня получается:(

 Зато когда их много это очень забавно:) И все братцы совсем не похожи:) Один тонирован 2 раза, поэтому самый загорелый.Сердечки у всех разные из моего любимого хлопка.
Эх, жако что их всего 4 не получается привязать к моему посту считалочку:) Но все равно: "приходите к нам ребята, посмотреть и посчитать":)





11 комментариев:

  1. Классные котейки! А я вообще фанат котиков. Такие лапочки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательные мурррлыки!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Беллочка, у себя в блоге уже написала хелп! не могла у тебя недели 2-3 писать вообще! кричу кричу а ты не слышешь :-)))

    замечательные котята, и вообще все очень классное! ах да про чашки у нас тоже есть у всех свои любимые! у мужа гугл у меня с клубничками у детей с овечками :-)))

    целаваю! и так рада что смогла что-то написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обаяшки! Котики-сардельки))

      Удалить
    2. Адусик, как это я тебя не слышу? Ужас, я тебя хочу слышать, ты бы в почту написала мне. Пойду почитаю, что там у тебя за хелп:)

      Удалить
    3. я уже твой адрес записала! а вообще в твоем профиле он не работает :-( не понятно почему.. хотя может это потому что они тут порядок наводили... жаль что мой муж не в блоговом отделе работает :-)))))

      Удалить
  4. Ах, какие позитивщики!!! Ну очень понравились)))
    Желаю, чтобы напечатали)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне приятно что вам котярики понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты! Какие симпатяшки! Такая замечательная компания!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...