среда, 11 января 2012 г.

Цирк уехал?

Как же я люблю своих клиентов. И не только за то, что я могу купить после нашей встречи:)) Мне просто очень везет на творческих людей. Вот есть у меня пара Максим и Ирина Германы. Встретились мы на годовщине их свадьбы (10 лет) до этого Максим просто высосал мне мозг уточнениями, я уже была в ужасе ... но тут мы встретились:) Максим, Ирина Даня и Юля  в лимузине катались по городу, был сильный ветер... А через год они захотели в студии посниматься. И вот я обсуждаю варианты..
-ну например апельсинов много и дети в них поваляются
-ага
-ну лепестки закажу
-отлично
-а еще попробуйте вещи похожие найти, это супер, когда футболки одинаковые или полоски или хотя бы шарфы одинаковые..
- попробуем
за день звонит Максим:
"-сколько апельсинов надо, я договорился с машиной, еду в магазин"
- ну 20 штук купите
- а не много?
-ну нет, ну купите хоть десять штук
-штук?
-штук?
-а я то 20 килограм собрался покупать"
Но это еще не все:) Когда  ребята приехали Ирина мне сказала, что одинаковой одежды они не нашли, поэтому будут... клоунами!
А еще Ирина рукодельница, она вяжет крючком зонты и собак,  так что понятно откуда в семье такой задор!








наслаждайтесь!






4 комментария:

  1. ООО, какой драйв!!!!! Белла, как здорово, что есть еще такие семьи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как прикольно! Столько цвета и радости! и правда здорово, что есть такие семьи-затейники))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие весёлые фотки!!! Очень и очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...