четверг, 26 января 2012 г.

Рыжее для Милисы



В воскресенье мы с Игорем посещали день рождения:) Милисе тоже исполнилось 4 она,  у нас модница. Поэтому ей в подарок к оранжевому пальто я уже дарила брошку. Но мама Маша рассказала, что к пальто очень сложно подобрать берет, и она даже клич бросала "купите мне оранжевый берет деньги отдам" . Ага, вот так прямо, встала на берегу и "эге-ге-гей, есть тут кто с оранжевыми беретами?":) А поскольку у Машуни именно с оранжевым особые отношения то я уже не спорила и стала шить берет. Выкройку взяла из тильда буклета размер подобрала не сразу. Так что еще 2 берету у меня осталось:) Один маленький, второй на меня:)) Хотела митенки сшить, но побоялась, что будут закатываться. Но комплект нужен был обязательно. Так как у Маши с оранжевым особые отношения и она бы снова бросала клич:)) Очень удачно мне попался МК "шарф минутка" и я им очень радостно воспользовалась, на подкладку очень яркая ткань нашлась. В общем я довольна подарком:))
фото от мамы в пальто, правильных сапогах и подходящий штанцах. Брошку отложить не смогли, прилепили на рукав:))

Вроде не я одна. Перед приходом гостей именинница согласилась померить обнову, но с пальто вместе мы уже не успели сфотографироваться:(

11 комментариев:

  1. какой симпатичный комплект! И главное, он наверняка разнообразивает серые будни и толпу) как представлю себе эту девочку в оранжевом на улице)) уже улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Вообще детская одежда почти всегда яркая, а вот потом мы одеваем черное, оно стройнит... вот и ходим стройные, мрачные:(

      Удалить
  2. Очень хорошенький комплект получился! И девочке очень идет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая моя! Мы безмерно счастливы, особенно ребенок, что у нас есть тот, кто умеет творить настоящие дизайнерские вещи!!! Фото в пальте выслала :)))

    ЗЫ: А можно берет который на тебя... примерить мене? а тот, что мал - нашей кукле? :0

    Твоя наглая "рыжая" Маня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну куда от тебя денешься:) приезжай за беретами:) на них только цветочки налепить осталось:)
      Хотя с завязыванием я бы еще подумала, может лучше вниз?

      Удалить
  4. Беллочка, очень классно! я тоже обожаю рыжий!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой прелестный апельсинчик получился!:))) Отличный комплектик! Жалко, что пальтишка не видно. Но судя по ямочкам на щечках обладательницы - она, счастлива. А это главное!!! Значит все получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. фото с пальто добавила.
    Адусик, я хоть и не рыжая, но тоже апельсиновая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААаааа! Какая модница!!!! Интересно, а взрослым тетям еще прилично ярко-оранжевые пальто носить...?! Уж очень хочется! :))

      Удалить
    2. Вот я подумала-подумала... и тоже себе купила, оранжевое пальто! Ап-пельсиновая моя - жди за беретами, еду! :) (Маня.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...