пятница, 20 января 2012 г.

похвастушка1


Вот решила похвастаться подарочком на Новый год. С недавнего времени я очень трепетно отношусь к старым вещам:) Ну и всегда-всегда любила костяной фарфор. Он остался у мамы и уже 7 лет своего счастливого брака я  его вспоминаю:) Маленькие, кофейные чашечки ЛФЗ  это просто чудо в руках. Они прозрачные легонькие и  в субботу, чтобы выпить кофе ты выбираешь из какой сегодня. У нас были достаточно распространенные узоры "розовая сетка", "одуванчик", несколько майских чашек вот это так было вку-у-усно из любимой чашечки кофе  и никуда не спешить, и все выходные впереди...

Отбирать у мамы чашки, мне как то стыдно. Самой даже не выбрать какую мне надо чашку первой... вобщем метания на этот счет могли быть долгими...
А Дима взял, и прекратил их подарив мене чашечку совсем  из другой сказки:) Это немецкий костяной фарфор, с рельефами и золочением. 19 век, куплен в каком то антикварном. Выбранный, выстраданный:) И такой красивый:)) Хотя я из нее как то стесняюсь часто пить, вроде как не по рангу мне такая дворцовая роскошь, но думаю, что привыкну:) Очень уж она вкусная:)
А у вас есть любимые чашки? Они чайные или кофейные? Большие или маленькие? Яркие? Белые? Какие?

12 комментариев:

  1. Какая она изысканная! Охотно верю, что их нее самый вкусный чай и кофе)
    Я раньше любила большие чашки, потом появилась кружка с веселыми животными, подарок от брата. Она осталась дома. А здесь я собираю коллекцию кружек с Муми Троллями) на них разные герои-ситуации и можно выбрать по настроению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стыд и позор, я ничего не смыслю в мумитролях:( надо исправляться:)

      Удалить
  2. Белла, какой роскошный подарок!!! Я бы на такую чашечку и дышать боялась :) Я тоже большой любитель костяного фарфора. В последнее время вот все присматриваюсь к ИФЗшным сервизам и жду поездки в Питер чтобы уж там, на его родине его и добыть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добыть это запросто, только дорого:) Но у нас есть и дисконты и оптовые закупки:)) Так что есть способы закупиться. А вот дядя мой приезжал из Москвы и в Мариинском театре (на спектакле в антракте) прикупил себе чашечку размером с наперсток:)) Не смог удержаться. Но цены-ы-ы-ы...

      Удалить
  3. Какая красивая чашечка,просто кружевная!Очень-очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Белла, я вообще не понимаю что такое костяной фарфор)))) Я к посуде отношусь очень просто: чтобы попить-поесть))) Хотя, не спорю, из красивой чашечки пить приятнее))
    У меня кружка большая, приятной формы из прозрачного стекла. Это, пожалуй, единственный мой бзик в отношении чайной посуды - мне надо видеть истинный цвет чая (и ооооочень редко кофе).
    Хммм, пока писала коммент, поймала себя на мысли, что будь такая возможность, я, пожалуй, стала бы собирать кружки и чайники))) Очень часто в магазинах ловлю себя на мысли, что купила бы и то и это))) Хорошо что у меня мало места в шкафах,а финансы ревностно защищают откормленные жаба с хомяком (каждый для себя)))!

    ОтветитьУдалить
  5. во-о-от, чашки, чайники, кружки это так приятно:) И организует:) Если у тебя 1 любимая чашка, то ты ее моешь и снова из нее пьешь в течении дня, а если чашки все одинаковые, то в итоге перепачканы все:))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас у каждого члена семьи персональная чашка. Именно потому, что иначе будут перепачканы все и концов не найдешь. Потому что у нас еще один член семьи есть. Его зовут "Не я")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смешно:) у нас говорят "это не я это другой мальчик" или это "другой папа":))

      Удалить
  7. из нее однозначно НАДО пить....а у меня странная чашечка для кофе...она толстенькая, приземистая- мы пьем очень крепкий кофе и его немного- до 50 грамм- а чашку я когда-то нашла в гуманитарке... она была там среди всякого мусора и так мне почему-то запала в душу, что я ее выклянчила себе.. просто белая и с полосочкой... но моя и самая любимая...

    ОтветитьУдалить
  8. Как я вас понимаю... Кофе в этой чашке имеет особенный вкус.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша, представляю твою чашку. Уютнанькая. А кофе таким и должен быть, только я с объемами не согласна. Мне бы кофе ведра 3 вот было бы сча-а-астье:)

    Jan получилось наоборот:) Кофе который я пью для такой чашки слишком прост. Надо по благородней, что ли:) Ну и варить на огне. У меня гейзерная кофеварка, все равно как то не так получается как хотелось бы:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...