пятница, 25 апреля 2014 г.

И снова пятница!

Похоже, я распугала всех своих читателей такой откровенной просебятиной:)
Мы получили некое количество фото с "ГлобалФотоЗон" вот эти мои самые-самые любимые.

Вчера было много эмоций, и мыслей... сегодня не помню что такое важное хотела написать:(
Просто по бытовому. Вчера бегала эстафету за садик.  Да, да мамские побегушки, дети болельщики. Мы заняли 2 место... я думаю, что психологически это правильнее, не так будет обидно, если в следующей эстафете он не победит:) Да и слишком идеальная мать портит картину мира:))
Дети визжали  просто оглушительно. Азарт, эмоции.. я не пожалела, хотя фото не будет:) Я же не снимала, я скакала. Почему так получается. Вроде у всех фотоаппараты, а фото только у меня на флешках:) 
Как же радостно, что уже тепло! Пока не слишком тепло, но все впереди, я надеюсь. Самое весенне настроение:) А голова совсем пустая, вчера делала заказ, сегодня объезжала магазины с обменом и обновлением "ассортимента". Завтра суббота! УРА!! Как я люблю выходные. Хоть и работаю дома, хоть и выходные напичканы под завязку и  "поваляться" это встать аж в 8 :)) конечно, чтобы к 10 быть на катке или к 9 отвезти милое дитя в бассейн, просто валятельных дней не бывает... И все равно приятно! Хороших выходных, валятельных или энергичных. Вспомню, что хотела, напишу:))
ВСПОМНИЛА! не все, конечно, но смешное вспомнила.
Вчера хожу по комнатам, заглядываю в укромные уголки с нычками, тряпочками и обрезками. Муж спрашивает:
-что потеряла?
-кошачьи головы

и все, и тишина, затаился в своем рабочем уголке. И правда, если жена по дому кошачьи головы ищет, порядочный мужчина сидит тихо, не мяукает:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...