пятница, 18 апреля 2014 г.

В эту пятницу про еду и спорт:)

 Сегодня день начался со спорта:) Мы отплавали в бассейне и я побежала на эстафету в садик. У нашей "тети физкультурницы" ни дня без олимпиады:) На этот раз эстафета на 3 сада. Почемучки в оранжевом, по очкам заняли 3 место. В грозди у Игоряшки новая медаль. Спортсмен жалеет, что на ней цифра 3, а не 1:)) Мои личные впечатления таковы: соревнования это круто! Дети с таким восторгом все это воспринимают. Конечно они тренируются на уроках физкультуры в саду.  Я не уверена, что я сама отличилась бы в этих "поскакушках"  ... да что там, деткам в 5 лет даже передать эстафетную палочку надо учиться и их учат. И стоять друг за другом и эстафету передавать и попадать на бегу мячом в центр кольца. И пролезать и собирать и отбивать и танцевать, это все очень полезно особенно логопедическим товарищам.
Ну а тем, кто много двигается можно и пирожков. Поэтому после эстафеты печем пирожки с картошкой и сосиски:)) Мальчик помогал укутывать сосиски в тесто:)) Успела быстро щелкнуть, хоть товарищи и были против. Димчо сразу глумиться начал "мир должен знать, что я ем" и так далее.  Завидует моим талантам хи-хи-хи.
Но это еще не все в планах покраска яиц и пасхальный рулет-цветок. Так что сегодняшний день можно смело внести в разряд трудовых подвигов на кухне:)



А вот так радовалась кубку команда победителей:)
побежала, а то все съедят без меня... хотя 4 противня пирогов ( еще и в гости завтра надо взять тазик)... все равно лучше поторопиться. Всем вкусных выходных:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...