пятница, 11 апреля 2014 г.

В эту пятницу про искусство.

Доброй пятницы! Эта неделя опять суетливая. Особенно если учесть, что товарищ все-таки заболел. В пятницу назначена эстафета, а мы дома с ухом, кашлем и соплями. Сидим...
Почти 3 недели готовили работы на конкурс детского рисунка, получилось 3 в разных техниках. Рисовали вместе. Я на своей бумажке, Игорь на своей. Я так давно не рисовала красками, а акварелью по сырому вообще никогда:( Стыд и позор. Но никогда не поздно начать:) В итоге получились яркие картинки. Я довольна и процессом и результатом. В художке они рисуют пастелью, а потом гуашью. Получается ярко и нарядно, но пастель такая.. небрежная у моего  сыночка. Кстати в понедельник принесли очередной рулон с работами за четверть. И я хожу по дому в поисках места для радужного попугая. У меня уже есть радужная лошадь и синяя новогодняя лошадь:)
Можно даже  статью написать искусствоведческую - "радуга в работах Игоря Витторфа". Она у него если не целиком на весь лист, то уж в уголочке кусочком точно есть на каждой работе. Лично меня это радует:)
Сегодня мальчик почти здоров, видимо не хотел спортивную честь садика защищать.  Завтра уже точно можем прогуляться до галереи (в которой конкурс  рисунка будет проходить) или на трамвайчике доедем. Мы удобно живем, до Пушкинской улицы всего ничего:)
Вот что повезем:) Слегка пузырится, видимо искусство окантовки мне еще предстоит освоить. Заодно и "момент" в дом вернуть. ПВА повело:(

 акварель "Букет одуванчиков"
 гуашь "Весна"
 граттаж "Весеннее дерево"


художник без берета, но в шарфе
Когда окантовывала работы "молодого дарования" вспомнились "годы чудесные" школьные и институтские.  Оценки по живописи и рисунку ставят на "обходах" это когда все работы раскладывают на полу или приколачивают к стенам и комиссия их обходит. В бумажечку чиркают оценочки. Естественно работы на обходы надо окантовывать. Самый простой и дешевый способ - полосы бумаги. Но не какой нибудь. На окантовку идет такой же ватман как и на сами работы. Я помню это ощущение. Денег все время не было, бумага была дорогая и достать ее не всегда и не везде, а ты должен эти дорогущие листы резать на полосы, ужас. И ватман новенький, такой белый и манящий. Так было жалко, не представляете. Но вариантов не было... хотя к пятому курсу  мы все переклеивали паспарту с работ прошлого семестра, безжалостно резали старые карандашные работы на паспарту. Такое количество "пачканых картонов" уже не оформить с шиком:)) Наклеивали все на крафт, сэкономленный от оберток того же ватмана...
Когда муж принес мне упаковку акварельной бумаги на оформление Игорямбиных художеств я аж замерла. Мне это показалось преступлением. Как можно ТАКУЮ бумагу перевести на оформление. Но он то этого не понимал: "разница в 15 рублей, тебе надо 3 листа, в чем трагедия?" ну так... трагедии в прошлом. Сейчас можно купить любые материалы, любую бумагу, и не очень то дорого. Поэтому можно творить, красить не экономя краску, оформлять по 3 слоя детские рисунки. Итальянскими пастельными карандашами рисовать плакаты в сад:)) Только вот иногда в голове перемыкает, и хочется красочки оставшиеся обратнов  тюбик впихнуть. Все-таки экономия в творчестве неуместна. Пойду нарисую море на сырой акварельной бумаге:) Всем творческих выходных:)

1 комментарий:

  1. Приехали с конкурса. Заняли 2 вторых места:) Организаторы не разобрались, что это один и тот же мальчик. Так что мы оба приза забрали:)
    Одуванчики и Весеннее дерево победили, но отборочный тур прошли все 3 работы. Теперь я заставлю мальчика все открытки акварелью "а ля прим" рисовать и сама рядышком:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...