суббота, 31 октября 2015 г.

Пойдем в музей?

Чем вы заняты в субботу? Уборка, гости или рукоделие? Я планировала поработать, но пока не садилась даже:) Зато залезла в папки с фотографиями. Надо порядок наводить, ну хоть иногда. И нашла я в своих закромах летние фото 14 года:) Мы ездили с моей мамой и Игорем в Испанию. А надо сказать, что мама очень любит экскурсии. Особенно автобусные. Ну это когда все друг за дружкой по музеям, друг за дружкой в талет, всех в один магазин.. ну и т.д. и т. п. В принципе я тоже не против что-то новое узнать, но при мне милое дитя. А Игорь не любит ходить за тетеньками, поэтому я в основном ловлю пупса, снимаю с решеток и оград. Спасают нас только аудио гиды. Благодаря аудио гидам мы можем спокойно ходить по музеям. И красные автобусы "ситигид" нас тоже выручают. Удивительно, та же экскурсия но в наушниках и ребенок полон внимания, а когда тетенька в микрофон бухтит... не не интересно:)

На одной из экскурсий мы ездили в музей Дали. Сказать что я его люблю нельзя, я равнодушна. Но в музее много интерактивных экспонатов и элюзий, это интересно, а вот картины... не не мое. Но самым главным открытием для меня стала ювелирка Дали. Многие экспонаты двигаются. например открываются и закрываются окошки или лезвия двигаются по кругу.  И все это дорогобогато на полную, в стили маэстро:))) В общем если вы сейчас  не заняты, предлагаю прогуляться по ювелирочке:) А я пошла таксиков шить.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...