пятница, 23 октября 2015 г.

Новый портрет

Еще весной мне очень повезло со съемкой. После пасхальных праздников в одной из студий подзадержались декорации.  Часть декорации была пушистой и ушастой:))  Стыдно признаться, но окончательно я еще не сдала эту съемку. Сделала половину и случилось лето:) Да и вообще жизнь резко изменилась с окончанием детсада у Игоря.  Время теперь делится на очень маленькие отрезки, а в промежутках я бегу:))  То за пупсом, то с пупсом, то от.... нет, от него не убежишь:)) Но у меня есть немножко карточек с чудесным кроликом Мико. Идейные вдохновители и терпеливые модели Оля и Маша, девочки я отдам... точно отдам... Открываю папку, смотрю.... думаю... в общем я в поиске общего стиля обработки этой съемки да и много получилось кадров. Жалко расставаться с ними. С этим мне никак не решить. А вот мой портрет с кроликом мне очень нравится:)) И поскольку он один, то уже давно готов.
Вот такая я получилась с кроличком.

А это мои прекрасные девочки. А еще я тут выступала визажистом:))) 






Фотостудия "Мимика" 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...