четверг, 12 мая 2011 г.

мя-я-я!


Как хочется шить! Но у меня еще 2 заказа и 3 долга совести:(
Так леталось на позитиве последние дни и вдруг загрузилась мыслями о состоятельности человека в обществе, относительно других... а потом и вообще обилием слова "пАзитиФФФ" в современной блогожизни.
Ох, напишу завтра об этом огромный пост! нет, два! И буду умная и важная:)) (минут 5, наверное:)
Вот о позитиве.
я сейчас съемку обрабатываю. Чудесные люди. муж, жена 2 детей. они решили, что они будут клоунами. Надели парики, сделали грим, шарики я надула сама, пока они красились:) В общем это такая ржака, я покажу если разрешат:) они пинались, толкались и языки показывали. А люди взрослые, между прочим:)

а на фото мы пускаем кораблики в термосервирователе:) Насмотрелись у бабушки телика. Там хомяк Хома всем мастерил лодки из пробок. Вот и у нас получилась своя регата:) Взглад недовольный, потому как от дела отвлекают:)

1 комментарий:

  1. хи... слово -то знакомое...)))) очень хочется увидеть фотки в костюмах клоунов!!!! плиз, пусть разрешат..))))

    и кораблики!!!! мурррственно как!!!! регата-суперская!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...