воскресенье, 1 мая 2011 г.

моя клумба

как же я люблю орхидеи это самые мои-мои цветы:) я извела все, раздала и раздарила. Потому что только Орхи меня пьянят и дурманят:) При переезде мы их заморозили. в -15 они сильно померзли, а потом я их полила и удобрила и думала подохнут. НО! живы все и даже миник еще теплится, но боюсь наши с ним масштабы не совпадают:))) А вот моя "гулечка" нобиле зацвел! после всех поморозок, нового окна и прочих глупостей:)


А это моя обновка, мама на пасху подарила:)





8 комментариев:

  1. Какая красота!Я на орхидеи только смотрю и боюсь даже пробовать разхводить.У меня все окна на юго-восток,летом жара страшная,боюсь изжарятся.А твои пахнут?Так обильно цветут!Красотааааа!

    ОтветитьУдалить
  2. а я их с окна убрала, кроме Нобиле, она так стоит, что прямых лучей на нее нет. Мне раньше казалось, что орхидеи это космос:) а оказалось, что мы с одной планеты:) я с ними сюськаюсь поливаю только душем очень горячим, потом салфеточками листики промакиваю и с трепетом жду пока почечка вырастет в стрелку и как на ней набухнут почки...в общем это совсем другой кайф:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ээээээх,пошла к своим геранькам.Им на солнцепеке-самое оно.........

    ОтветитьУдалить
  4. Красотульки!!! Уже и я вот-вот дождусь )))0

    ОтветитьУдалить
  5. Беллочка, какая красота...надеюсь к моему приезду она еще останется?! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Беллочка, изумительные у тебя орхидеи, у нас есть одна... у меня муж занимаеться всеми ротениями, у меня все дохнет безпощадно :-))) а еще я ему вчера виноградную лозу подарила, в выходные будем в саду высаживать...

    собакевичь твой очень понравился, продуктивная ты моя :-*

    ОтветитьУдалить
  7. Настюля, может и останется они долго цветутю
    Адушка, так ты же удобрениями заведуешь, а уж цветами пусть муж:)) (прости ежели что)

    ОтветитьУдалить
  8. гы гы точно я тут заведущий по удобрениям ха ха ха...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...