среда, 20 ноября 2013 г.

хлопоты

Удивительно сколько всего можно успеть за день:) Видимо по этому у окружающих есть мнение, что я не работаю:)) Ну да, я не прихожу в некое помещение для работы и не выхожу из него, когда уже можно быть свободной. Последнее время у меня просто вихрем носятся дела и планы. Я затариваю магазины к новому году, переделываю кое что в доме, готовлюсь к НГ по всем пунктам.  Вот вчера по дороге в очередной магазин мне позвонили из садика:
-а у Игоря черные брюки где?
-в верхнем ящике в шкафу в его комнате, а что?
-а у нас открытый урок, вы же дома, принесите
нет, я не дома, я у черта на рогах и мне не успеть никак приехать к открытому уроку а-а-а-а, мое милое дитя будет как лошара в штанах, а все нарядные. Все, срочно меняем, бежим, несемся. Успеваем хапнуть дома штаны, оказывается они в русских рубахах танец ХОРОВОД танцуют. Я с языком на плече и с фотоаппаратом на шее рвусь с зал, чтобы сфоткать любимого ребенка посмотреть чудесный праздник. А оказывается родителей не пущают, Игги в слезы. Я давай на себе волосы рвать и в двери ломиться, в итоге мы с еще одной мамашкой стояли в дверях... но чадушку я все-таки щелкнула
 Рядом с ним девочка в шапочке, это тоже не просто так. За пару дней до мероприятия меня попросили сшить грузинскую шапочку с фатой и пояс... ну я и сшила, а что мне, я же дома сижу:)))правда пояс на девочку не одели... ну это же ерунда, что там шить, моего времени видимо никому не жалко. А вот те банты и сарафаны я шила к прошлому 8 марта.... Может правда в офисв пойти? Сколько я там работы наработаю:)))
А вечером я пекла штоллены. Мальчика и папу пришлось отгонять от выпечки. Они никак не хотели понимать, что Штоллен должен 2-3 недели зреть. В итоге все засыпала пудрой и спрятала в шкаф. Пообещала двум грустинкам, что будет им тортик в ближайшее время:)
Фото еще без пудры. Натюрморт "Штоллен с чашкой кофе" ждите через пару недель:)

2 комментария:

  1. Белла, как я тебя понимаю, пока мои дети росли я тоже "не работала" :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...