вторник, 11 сентября 2012 г.

мешок для физкультурной формы

Вот такая конструкция пришла мне в голову. Маша посетовала, что не знает какой мешок подобрать для Димы в школу.

 Желательно, чтобы обувь и белье были отдельно.

 Мешок разделен по цветам, чтобы не путаться. Сшит из плащевки, если затянуть обе части, получаются ручки. Вытащил ручки, взял за них и пошел в зал (пару раз  можно махнуть над головой, для поддержания настроя). А чехольчик для платков на всякий случай:)



  Еще я сделала маленькую инструкцию:) Видео на полторы минутки:)

10 комментариев:

  1. Замечательная идея! Все гениальное просто! А видео-инструкция очень подняла настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная идея!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки. Мне б еще научиться быстрее и аккуратнее шить, вот я была бы горда собой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Беллик,отличный мешок!!!! Молодчина! Мультик получился славный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа!!! здорово! мешок просто шикарная не заменимая веСЧ! Нам такое на танцы надо :-)))) так шо воспользуюсь идеей :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, приятно когда воплощаеш свои идеи и они функцианируют как и задуманно.Идея и пошив отменный.

    Можно я своих "пять"(можно два мешочка наверху сшить между собой небольшим прямоугольничком,чтобы когда достаешь обувку мешок с одеждой не падал)Идею утащу ссылку гарантирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я думала об этом. Но решила не сшивать. Если затянуть мешок, то ничего не вывалиться, а в разложенном виде можно поудобнее в портфеле положить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...