четверг, 29 марта 2012 г.

кенгуру-кенгу-ру! №1

Сначала хотела показать всех троих вместе. Но не успеваю:) Буду по чуть-чуть.
Пред история:
В последний день выставки к нам подошли две девушки. Выяснилось, что одной из них подарили моего зайца синеглазого. И они пришли смотреть, что еще на выставке дают:) Там давали "носунь" и Сашины валяные игрушки:)))  А вот кофейные мои зверушки им совершенно не нравятся в принципе... надеюсь это не стало приговором для моего зайчика синеглазого:(
А потом поступило предложение сшить кенгуру. Дело в том, что это фирменный знак центра детского творчества. И он им нужен всегда и в любом виде:) Меня просили сделать мини кенгов по принципу слоняши Аришы Таких я тоже сделала, покажу в следующих постах. Но не сделать ароматинку я не могла.
Вот какой у меня получился мальченка в шарфике. рост см. 15 ( забываю их мерить:(




6 комментариев:

  1. глазенки такие... будто просит чего)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравятся кофейные игрушки! Кенгуреныш славный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная игрушка, только мордочка больше мышку напоминает)) Зато все остальное - настоящее кенгурячье, лапы особенно выразительные)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа кен-гу-ру!!!!! класс!!!!а глазаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольный... глазенами стреляет..)))мурр..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...