понедельник, 6 февраля 2012 г.

птах

Оказывается птицы спят стоя не одной ноге!Вот Правда, правда. Встанет на 1 лапку, расфуфырится весь и еще голову под крыло сунет. Сердечко на ножке, пу-ушистое:) Жалко что ни погладить, ни по тискать:( Зато поет просто замечательно. Трели как в тропической оранжерее. Может от холода, а может весну чует. прибавляется день, солнышко выходит почаще. Вот и заливается птах:)

Но вот я  на него плохо влияю. Плохой пример подаю. Есть у меня  некая леность, могу только голову мыть. Ну не совсем леность, это скорее здравомыслие. Так как если запустить меня в ванну, то выманить уже не реально. Пока масочки, пока скрабики... да и просто под горячей водой могу очень долго стоять, греться... но не имею возможности. Тренировки  у Игоря рано, бассейн тоже в сад к 8.30 (ну это просто отдых, дрыхнем) так что на голову ровно 15 минут:(
А говорят, есть счастливые женщины, которые только челку стирают и все, и пошла нормально:( Нет, мне такое не светит. Мою "прекрасную шевелюру" полоскать желательно 2 раза в день:(
Но  я не об этом. Я просто Гриню застукала за скоростным мытьем из поилки! У него есть купалка, в ней каждое утро свежая, кипяченая вода.. не-е-ет, не надо нам, мы ж опаздываем кормушку пасти:) Так вот. Птичка набирает воды в клюв, и так тудем-судем марафет по быстрому:)
В итоге весь мокрый. Ну клюв не как у пеликана,, а воды много набирает... потом уши чешет, ногой конечно, потом разминает крылья и покричит слегка, чтоб все узнали, что он встал и его пора кормить:) А вообще выходишь с утра
-" доброе утро Гриня"
-Чиивик
Очень добренький денек, начинается!

ЗЫ наш Гриня кенор гарцкий роллер они бывают разные 
он не чистой породы, но вроде как его дедушка у самого Соболевского куплен. А Соболевский гордится тем, что его птицы поют нежно и не громко (ну это через 20 руки я знаю)

6 комментариев:

  1. Ой,как хорошо рассказала!И пЫтЫц хорош!Молоденький!Девочку ему заводить будете?
    Нам когда-то говорили,что семейные перестают петь,но наши еще пуще заливались!))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, я им очарована, боюсь измену не перенесу:))
    Вообще пару не планировали именно, чтобы пел, а не глупостями занимался:) опять же нестись будет птичка, гнездо надо и тд. и тп... в общем пока один скучает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Белла, моя попугайка тоже спит на одной ноге) Правда один палец ей отгрызла лысая крыса( Но она сама задиралась. И тоже любит купаться, правд, чтоб из клювика душ я не видела - она целиком залазит в поилку. И как мне не хватает ее трелей по утрам. ты права -день сразу добрым становится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нашу поилку не влезть:) А купалка стоит без дела

      Удалить
  4. Ой, Белла, это у тебя такой птах живет??? Мечта просто, чтобы птицы пели под ухом))) Белла, он кто по птичьей породе?
    У тебя все по-новому в блоге))) так вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. это кенор. Он такой невзрачный ибо - певчий и линючий:) На вид воробей-воробьем, но вроде как породистый.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...