четверг, 29 декабря 2011 г.

Резиночка для мну:)


 Гуляю по магазинам и вдруг мысль - "хочу завязку в горошек" захожу в отдел с красивостями девчачими и вижу множество вариантов горошков, винтажных кружавчиков, пуговок. И прям мяу-мяу, все мне надо но тут... Тут мои друзья хомяк и жаба начинают ныть.
хомяк намекает, что за эти денежки можно столько ленточек напокупать, жаба поддакивает, на игрушки для Игоря намекает. Я  им по человечески объясняю, что жить не могу без резинки в горошек. Ну как мне без горошка, у меня жеж и хвост почти отрос, ну вы чего, они же с ленточкми и бантиками и пуговками мяу-мяу:)
Тогда эти два товарища посовещались... хомяк пообещал тряпичку найти, жаба поклялась, что в следующий раз купим то, что сами не можем сделать и они, обнявшись, потопали домой. Ну и я за ними:( дома все нашлось и сшилось вот в такую завязочку с бантиком и пуговкой и кружавчиками... а деньги я все равно потратила:) Нашла заколки, которые не шитые воть! А этим, нечего было мне предъявить:)

6 комментариев:

  1. миленькая!... я тоже все хочу, хочу.... надо решиться - и сделать:))

    ОтветитьУдалить
  2. хи... а хомяку и жабке респект!!! иначе что- ну купила бы и все.. а тут нас красотой порадовала..))) опять же купила себе все равно красотень..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая вещь получилась) стильная)

    ОтветитьУдалить
  4. Шмешной рассказ)))
    Интересно было бы увидеть реакцию продавца) В маназине проводят серьезное совещание жаба, хомяк и кошка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж надо, как хомяк с жабой спелись - и чужестранный язык им не помеха (ква-ква, хрум-хрум...):)) А горошек получился отменный! Браво!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Смешная ты, Белла)))) Но мне ужасно понравилась почти детективная история! И девочкины комментарии насмешили)))) А резиночка - что надо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...