пятница, 1 апреля 2011 г.

а новостей особых нет...

вот оби-и-идно. сшила 2 кукол, а показать не могу. Поехали они к своим новым хозяйкам в рамках обмена весеннего на РР.
зато один товарищ наконец прорвался. Лапой подсунул мне письмо:
"Дорогая мамочка Настенька. Я живу хорошо и почти спокойно. Сначала я ехал, потом долго ждпл, а потом меня отдали девушке среднего возраста с безумными глазами. то есть сначала они были нормальные, а потом стали круглыми как у меня.Это тогда случилось, когда она меня достала. Вот увидела и БАЦ! Забавненько. Потом меня тискали всем показывали фоткали... а потом сунули в мешок к игрушкам и это называлось ПЕРЕЕЗД. Достали меня из мешка перевым и я оценил новую территорию, но метить не стал. Ну что тут метить, после ремонта разберусь. Хозяйка мне все полку персональную обещает, но пока никак ей. Зато, говорят, что живу я в центре города... почти. Из окна вижу Питер и в 12 слышу пушку с петропавловки:)
Твори, не скучай без меня. Твой котобус Пус!"
это я рыбу ловлю
это я орхидеи нюхаю

6 комментариев:

  1. Какая прелесть :) И кот и его письмо, прям настроение поднялось с утра пораньше! Здорово, что кот такой счастливый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, мой маленький Пус! Я так счастлива, что в новый дом ты вошел первый. Выполнил своё предназначение, так сказать. С рыбками аккуратней, воду на пол не проливай, аквариум береги, цветы не рви не вызывай гнева хозяйки своей любимой. Вижу, что сыт!!!! Постараюсь приехать в гости!!! Целую!

    ОтветитьУдалить
  3. Беллочка! Поздравляю с котобусом, он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Котов получать приятно, сама знаю))
    Белла, хочу вручить тебе наградку.
    http://muravka.blogspot.com/2011/04/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, спасибо большое. я "такая радая" что у меня чудесный Котобус есть. Вы себе не представляете. Это фото со старой квартиры, в новую орхидеи приехали поморожеными, но вроде оклемываются и кое кто даже цвести собирается:) Вот с новыми цветами будут новые фото моего Пуса:)
    Настенька, приезжай проведать усатого, я тебе пирогов напеку, каких пожелаешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. а!!! настоящий, Настин Котобус!!!! обзавидовалась!!!! суперски все! значит все будет очень хорошо!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...