понедельник, 9 ноября 2015 г.

Цветы из поездки.

Все мои путешествия - повод для коллекции. Я собираю люки и букеты, венки и двери, балконы и птиц... разумеется фото всего этого я собираю. Притащить домой что-то реальное, осязаемое удается редко. Во первых Дима начинает меня вразумлять. Ведь почти все что так хочется купить в поездках дома превращается в баласт и пылесборники. А во вторых мы все чаще путешествуем без вещей. С маленькими стильными рюкзаками, без багажа, без чемоданов... так что всю красоту, которую так хочется взять, положить решительно некуда. Ну и люки тяжеловаты:)
Надо как то вытащить из всех поездок фото люков и распечатать отдельно. Но сегодня я про цветочки.
Как же красиво оформлены букеты, венки, композиции. Зимой зимние, летом летние. Я пройти мимо совсем не могу, сразу мне хочется всей этой красоты. Причем всей и сразу. Что уж скрывать, люблю красивенькое. Вот привезла из последней поездки. Делюсь:)

















еще я обязательно говорю, что уж в этом году точно сделаю себе венок, букет, или хотя-бы букетик новогодний. И украшу дом....,но скорее всего будет как в прошлом году, я начала подготовку в октябре и украсила всех и вся, а свой собственный дом украшала в последний момент... а может вообще Дима украшал. Я как тот актер из анекдота, у меня с октября елки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...