вторник, 19 марта 2013 г.

весенние коты в колпачках:)


 
Новая банда весенних котов:) Все зеленоглазые, в колпачках и с незабудками:)
Объявление!
Очень хочу создать галерею кубышек, сшитых по моему МК. Если вам не жалко, то пришлите вне фото или ссылки на своих кубышек. 
Обещаю: красиво оформить фотки ( если кто стесняется качества съемок - брость эти глупости!!!), перечислить всех героев пошива и прикрепить ссылки на блоги. Давайте  выйдем из тени всем покажем какими разными бывают котики. даешь котиков. КОТИКОВ В СТУДИЮ!

7 комментариев:

  1. Чудесная банда, вызывает кучу положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, незабудки! Увидим ли мы их когда-нибудь в живую, с такой-то весной??? :))) Глазки у котиков такие мечтательные, прямо как у меня с утра, когда я подхожу к окошку и надеюсь не увидеть там очередную метель :))) Хорошие! Идея с незабудками оч понравилась!
    Заходи ко мне на экологическую конфетку, авоськи раздаю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные)
    А я ведь сшила котиков по МК, целых 6 штук! Надо показать, пока совсем не забыла. Пойду пост писать)

    ОтветитьУдалить
  4. какая симпатишная компашка!!! лапушки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. милые котейки. с незабудками... а я со слепу подумала что с конфетами ;-))). А с колбасой, с колбасой то будут котики???

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, за добрые слова.
    Катюша, с такими глазками ты сама весна! На авоську зайду.
    Муравушка, сходила полюбовалась:)
    Светик, ты моя совесть:)) Лапы настрочены и уши. Выкройка 6 рас изменена, чтобы коты были ну прям самые при самые, но как то не закончить никак:(((

    В переди котики с праздничными тортами и пасхальными яйцами:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...