вторник, 14 августа 2012 г.

АУ!

Если вы меня потеряли, то.. я очень рада! во первых - вы меня нашли, во вторых вам меня - надо:)))
А я не просто пропадаю, я осознаю счастье материнства и творчества в 200% степени ибо творить могу только когда мое  чадо спит, а в 4,5 года это очень маленький отрезок времени. Ну еще я включаю ребенку мультики, тогда можно готовить:) А если моего чемпиона спросить, "что ты хочешь съесть?"  ответ один - блинчики!!!! И, умничка, съедает почти все, так что я не могу его обвинить в своем повышении в весе, только паспорт виноват:)) Вообще маленький мальчик, не занятый тренировками очень стимулирует фантазию:) не днях мы искали пиратский клад, позавчера лепили и запускали вулкан из соды и уксуса. Катались на роликах, заходили в атракционный центр. но последние дни мальчик мною подзаброшен, у мамы 3 дня съемок, малыш на работающем отце:( так что вчера мы рисовали дорогу и упоенно 2 часла играли в машинки:))
Со времен выставки ничего не прибавилось, но я столько всего не показала:( И еще я снимаю таких класных деток и еще такую свадьбу чудесную, что скоро будут посты о фото!
Приходите, пообщаться очень хотца!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...