среда, 2 мая 2012 г.

фотосессия - ликбез

Не думайте, что я буду вас учить как снимать в студии. Об этом есть информация в сети и множество школ и мастер классов готовы дать вам первые советы по съемке. Ну а дальше все нарабатывается годами и кадрами.
Я бы хотела рассказать, как лучше подготовиться к студийной фотосессии если вы решили сделать ее для себя и своей семьи.  Семейной студийной съемкой я занимаюсь давно. И судя по тому, что мои герои ко мне возвращаются, я делаю это достаточно правильно. Есть некоторые хитрости, с помощью которых вы сделаете свои фото более гармоничными и потратите меньше съемочного времени на подбор костюмов в студии.
Лекция со слайдами:)
Итак!
1- Возьмите с собой сменную обувь для всех. Вас попросят переобуться при входе в студию и либо дадут бахилы либо тапки. Лучше, чтобы у всех членов семьи была обувь подходящая по стилю. Лично я не люблю когда  мама на шпильках, дети в сандалиях а папа... правильно, в носках.Но иногда, можно снять обувь совсем и это смотрится хорошо. например если все в джинсах, босиком и на уютном ковре или подушках. В студиях часто используют бумажный фон. Его закрывают пластиком, чтобы не рвался и не пачкался.


2- ваша одежда должна быть схожа по сезону. Если мама в шерстяном платье, дочка в сарафане, сын в спортивном костюме а папа...в носках в строгом костюме это смотрится не очень органично. Если есть возможность сложите вещи подходящие друг к другу вместе, чтобы из потом не искать. (если у вас прозрачные кофточки и белые брючки, то белье должно быть соответствующее. Фотоаппарат вполне может заметить такие не состыковки)

3- приведите волосы в порядок и сделайте макияж поярче. Свет софитов съедает 30 % косметики. обязательно возьмите с собой расчески и заколки. Пудра избавляет от блеска на фото. Если не уговорить папу на такие подвиги можно запастись матирующими салфетками. Лампы дают не только мощный свет, но и тепло. Поэтому лучше в их свете блистать, а не блестеть.
4- если есть возможность, подберите одежду похожую по цвету. Пусть это будут просто футболки, но несколько кадров в одном цвете очень украшают фотосессию
5- все любят мыльные пузыри. Пузыри помогут отвлечься детям и развлечься взрослым.  Это и отдых и развлечение и отличные живые кадры.
6- цветы и фрукты. я люблю апельсины, яблоки лепестки и хризантемы. Можно сделать динамические кадры, а можно  постановочные.
7- воздушные шары это праздник, их лучше надуть побольше они хорошо смотрятся и на белом и на темном фоне

8- ткани. Когда кончаются наряды можно поиграть с драпировками.



9- в моей студии много всего:) игрушки, шляпы парики пока все их примеришь... для детей и взрослых замечательное развлечение и необычные кадры. Если вы не уверены, что все это будет  в вашей студии стоит взять с собой любимую игрушку малыша, цветочки для мамы или папину гитару.

Самое главное, это хорошее настроение. Если оно не вывалилось из сумки при сборах, значит все удастся. Еще можно посмотреть семейные фото заранее и выбрать те, что вам бы хотелось повторить. Скажите об этом своему фотографу.  Не стоит сразу изобретать велосипед. Неожиданный ракурс найдется в процессе, но вы уже будете знать с чего начать и не потратите такое дорогое время на выяснение  вопроса "как нам встать". Удачных фотосессий:)

PS все фото мои  сняты в студии "Мансарда" и "Позитив"

8 комментариев:

  1. Отличные советы! Но я никак не решусь на фотосессию(( Мне все кажется у меня ничего не получится(( Да и семьей очень хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно получится! Просто устройте себе этот праздник и может так понравится, что будете каждый год делать семейные снимки. Это хорошая традиция, красивая:)

      Удалить
  2. блин!!!!!!!! ну почему так... что то понравится... и обязательно не в твоем городе.... :(

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо:) Ну в Москве очень много возможностей для фотосъемки, уж грех жаловаться:))

    ОтветитьУдалить
  4. Фото очень понравились, и советы по одежде.
    Особенно: семья держит рамочку, девочка с яблоками зелен, пираты в сундуке,семья в виде желтой елочки, малыш с розов. шариком, и в очках веселая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Наташа спасибо! Наташ, я выбирала фото скорее как иллюстрации, но знала бы ты сколько их у меня. Я просто измучилась, так тяжело выбирать... видимо я слишком много всего наснимала:) Мне еще на 4 разнонаправленных поста хватит и это только про студию:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...