четверг, 6 октября 2011 г.

тильдасплюх


Мне очень нравятся тильды. В основном тильды настоящие из каталогов восхитительной Тони. Мне нравится рассматривать каталоги. А вот шить тильду... это очень приятно, но это же чужая выкройка, чужая задумка... зато они всем нравятся. И в прошлом обмене я шила Тильдасплюха для малышки в спальню. Шила в своих цветах.
Забавно, что теперь меня попросили сшить тильду любую, я подозреваю, что жить они будут в одном доме:) Я уже придумала, осталось чуть чуть:)))




6 комментариев:

  1. какой цвет!!!! позитивчик!!! но если просят- шей, все равно твоя рука чувствуется!!! Мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Беллочка, он чудо! цвета супер! и кисюни твою с сердечками тоже очень понравились!!! молодца

    ОтветитьУдалить
  3. Ага это моя тильдочка!!! Дите с ней спит теперь :) Чудесное создание и так сон навевает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный сплюха, с таким засыпать одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...