пятница, 7 мая 2010 г.

Лунотапки

Мой сын обожает Лунтика. Да и мне этот пушистый добряк очень нравится:) в магазинах продают игрушки в виде Лунтика, но уж очень страшненькие. Видимо китайски мастерам пока не дается воплощение нашего сиреневого друга. Однако мама загорелась идеей...
пабам...

кривенько, зато с любовью:)



шила из флиса, подошва картонная обшита двуниткой в носиках файбер глазки из байки с нарисованными зрачками. Косая бейка оказалась бракованной:( да и вообще не очень я умею такие штуки шить, надо тренироваться.
Правда мальчик носит их только в руках, на ножках ему такие тапки не понятны:) Но галочку я себе поставила:)))

9 комментариев:

  1. Если в руках носит - значит понравились :)) Очень душевные мордашки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну обалдеть просто можно!!! На все руки мастер!
    Классные тапки, честно!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные тапки! а мордашки забавные получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто СУПЕР!!! и идея и то как ты сделала, мордочки веселькие, мне тоже очень тапки понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какие тапулечки классные!
    Молодец,сынуле с мамой очень повезло,ну и с тапочками,конечно тоже))!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть! в таких тапках просто невозможно встать не с той ноги... всегда настроение будет на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Это за тобой...не угнаться!!!! В таких тапках - скороходах теперь! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...